Обработка корневых каналов
Самая частая проблема с которой сталкивается пациент при лечении зубов это некачественная обработка корневых каналов в результате чего неполностью удаляются инфицированные ткани, что в последующем приводит к образованию кист и отеков. Данная проблема связана с отсутствием конусного расширения в ручных инструментах. Это приводит к неполному срезанию инфицированных тканей в канале, так как канал имеет форму конуса.

В ARM Clinic применяются конусные инструменты, вращательно и обратно поступательного движения, для этого мы используем инновационный эндодонтический мотор VDW Silver- Reciproc.

Инструменты поставляются готовыми к эксплуатации, упакованными стерильными в блистеры. После использования их утилизируют. В связи с отсутствием необходимости очищать и стерилизовать инструменты, что полностью исключает возможность перекрестного заражения пациентов, а также снижается риск перелома инструмента в канале.

Система RECIPROC VDW

Новая система механической обработки корневого канала при помощи одного файла.

Один инструмент RECIPROC® выполняет функцию нескольких традиционных ручных инструментов, а также роторных инструментов с постоянным вращением, необходимых для препарирования корневых каналов.

Oбтурация каналов с помощью Аппарата вертикальной конденсации BEEFIL 2IN 1 VDW.

Обтурация или как говорят пломбирование канала играет важную роль в процессе лечения зубов, независимо от качества пломбы или высокотехнологичных материалов из которых изготавливаются коронки, ведь основой является корень зуба с корневым каналом и именно его правильное лечение и отсутствие инфекции является гарантом долговечности зуба. Несомненное преимущество на сегодняшний день имеет трехмерная обтурация корневых каналов горячей термопластифицированной гуттаперчей, которая применяется в нашей клинике при эндодонтическом лечении от ведущего производителя VDW Германия. Этот метод наиболее быстрый для достижения качественного пломбирования корневых каналов и практически исключает возможность проникновения инфекции после пломбировки, кроме того при таком пломбировании достигается качественная обтурация боковых каналов и ответвлений, с минимальным риском перелома корня в следствии механического давления.