Удаление зубов

Удаление зубов – это полноценное хирургическое вмешательство, которое подразумевает под собой экстракцию зуба или корня из лунки.

Как и любое оперативное вмешательство, удаление характеризуется наличием воспалительных явлений различного характера ,проявляющегося в виде отёчности ,незначительных болевых ощущений и общей слабости организма .В зависимости от сложности и времени проведения хирургических манипуляций с учетом индивидуальных особенностей организма ,послеоперационная реабилитация может протекать по разному .

Для ускорения регенерации и уменьшения послеоперационных осложнений в нашей клинике применятся технология консервации лунки с использованием aPRF (autologous platelet rich fibrin ).

Технология aPRF (autologous platelet rich fibrin ).

В тромбоцитах в большом количестве содержатся факторы роста, играющие важнейшую роль в заживлении ран, эпителизации и костеобразовании. Повышение их концентрации в области хирургического вмешательства позволяет ускорить регенерацию тканей. Использование богатый тромбоцитами фибрин (PRF) для ускорения роста кости стало настоящим прорывом в хирургии.

Забор крови осуществляется одноразовым стерильным комплектом. После этого кровь центрифугируется. Получаемый богатый тромбоцитами фибрин (PRF), является производным крови пациента без каких-либо добавок, что исключает аллергические реакции и индивидуальную непереносимость, а поскольку PRF получают из собственной крови пациента, она абсолютно безопасна с точки зрения переноса инфекционных заболеваний. PRF помещается в область костного дефекта и в дальнейшем рассасывается, замещаясь полноценной костной тканью. PRF может быть смешана с костным материалом, нанесена на принимающее ложе перед применением костного материала, нанесена поверх костного материала или использована в качестве биологической мембраны.

Данная процедура позволяет сократить сроки заживления, а также реабилитационный период.