Профессиональная гигиена полости рта в Москве - цены на услуги, прием в платной стоматологической клинике
Раменки
Москва, Мичуринский пр-т 21 к. 4
Пн-Вс с 10.00 до 21.00

Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта — это комплекс мероприятий, предназначенных для удаления мягкого и твердого зубного налета. Она является профилактикой многих дентальных заболеваний, устраняет фактор травматизации десен и приводит к некоторому осветлению эмали даже без специальных процедур по ее отбеливанию. Манипуляцию проводит врач в условиях стоматологической клиники и с применением специальных инструментов. Добиться аналогичного эффекта в домашних условиях невозможно даже при регулярной чистке зубов с помощью пасты и щетки, а также применения специальных средств. В Москве услуги по профгигиене оказывает стоматологический центр ARM Clinic, расположенный в районе метро «Раменки».
Работаем с 2012 года
12 лет успешных практик
Индивидуальный подход к каждому пациенту
Выполнение работ любой сложности
Удобный график работы
Комплексный подход к лечению полости рта
Лучшее оборудование и технологии

Показания и противопоказания к процедуре

Профессиональную чистку рекомендуется проводить не реже, чем один раз в полугодие. Некоторым категориям людей она требуется чаще. Например, пациентам с брекетами, реставрациями, дефектами развития зубного ряда мы советуем посещать стоматолога-гигиениста каждые 3 месяца. Дело в том, люди, подверженные влиянию этих факторов, не могут достаточно качественно почистить зубы самостоятельно. Налет остается в труднодоступных зонах, твердеет и превращается в зубной камень. Также гигиенические мероприятия рекомендуется пройти людям, планирующим стоматологическое лечение. Профгигиена не проводится в следующих случаях:

• острые воспалительные заболевания полости рта до их излечения (стоматит, герпевирусная инфекция с высыпаниями);
  • острые респираторные инфекции;
  • срок менее 10 дней с момента удаления зуба;
  • наличие кардиостимулятора и других электронных устройств жизнеобеспечения (для ультразвуковой методики);
  • тяжелое общее состояние, декомпенсация соматических болезней.

Методы профессиональной гигиены полости рта

В нашем центре используются следующие способы профгигиены полости рта:

1. Ультразвуковой скейлинг
    Принцип действия основан на эффекте кавитации. Вода, которая находится на рабочей поверхности инструмента, вспенивается за счет его высокочастотной вибрации и проникает в толщу твердого зубного налета, разрушая его. Сама зубная эмаль, обладающая значительно большей прочностью, при этом не повреждается.
  2. Air Flow
    Обработка зубов осуществляется струей жидкости с абразивными частицами. В качестве последних используются кристаллы бикарбоната натрия, покрытые полимером. Они не растворяются в полости рта и не изменяют кислотно-щелочной баланс. При этом зубной камень удаляется достаточно эффективно.
  3. Ручная очистка
    Механическое удаление отложений с помощью специальных инструментов. В качестве самостоятельного метода практически не используется в силу малой эффективности и травматичности, однако может применяться как дополнение к аппаратным методикам на отдельных участках полости рта.
Атабиев Расул Мухажирович
Главный врач.
Стоматолог-хирург, имплантолог, пародонтолог.

современные аппаратные способы профессиональной гигиены достаточно эффективны и безопасны. В отличие от устаревшей механической чистки, они практически не травмируют десны, не повреждают эмаль и вызывают минимум дискомфорта. В перспективе регулярные процедуры не сопровождаются существенным стачиванием эмали и не портят зубы.

Плюсы и минусы профессиональной чистки зубов

Благодаря регулярной профгигиене, достигаются следующие положительные изменения:

• зубы становятся светлее за счет восстановления природного цвета;
  • исчезает неприятных запах изо рта;
  • эмаль после полировки, которая следует за чисткой, становится более гладкой;
  • снижается риск развития кариеса и воспалительных заболеваний полости рта.

К числу недостатков манипуляции относится умеренная болезненность в последующие 1–2 дня после посещения клиники. Эта проблема легко решается за счет назначенных стоматологом анальгетиков. Методика Air Flow создает на поверхности эмали незначительную шероховатость и требует дополнительной полировки после процедуры. При нарушении техники работы возможна травматизация зубов и десен. Чтобы избежать этого, следует обращаться в хорошие дентальные центры, оснащенные качественной техникой и имеющие в штате специалистов с высоким уровнем квалификации.

Какие правила нужно соблюдать после профгигиены полости рта?

Чтобы минимизировать дискомфорт и сохранить результаты чистки на максимальный срок, мы рекомендуем нашим пациентам придерживаться нескольких несложных правил:

• в течение 2 часов после посещения врача не принимать пищу, не полоскать рот и не курить;
  • в течение 12 часов не есть красящие продукты, не пить кофе и чай;
  • на протяжении 7 дней не применять ополаскиватели, имеющие в своем составе спирт;
  • заменить старую зубную щетку на новую, с мягкой щетиной, которую подберет для вас наш доктор;
  • в первые несколько дней после визита в стоматологию использовать рекомендованные врачом ополаскиватели на основе лекарственных трав и водно-солевого раствора.

Стоматологический центр ARM Clinic приглашает вас получить консультацию стоматолога и пройти процедуру профессиональной гигиены полости рта. Мы используем только безопасные и современные способы работы. Все манипуляции выполняют стоматологи с высоким уровнем квалификации, имеющие многолетний практический опыт, постоянно изучающие новые способы работы и подтверждающие свой профессиональный уровень. Ознакомиться с прайсом вы можете на соответствующей странице нашего сайта. Чтобы записаться на прием, просто позвоните и сообщите, когда доктор может ждать вашего визита.

Позволит ли комплексный профессиональный уход избавиться от пятен на эмали?

Ответ на этот вопрос зависит от природы пятен. Если потемнения вызваны отложением дентального камня, они исчезнут. Участки флюороза могут стать несколько менее заметными, однако полностью не пропадут. Это заболевание поражает саму эмаль, а при профессиональной чистке она затрагивается лишь в минимальной степени. Чтобы избавиться от пятен при флюорозе, требуется отбеливание и соблюдение специальной диеты.

Долго ли болят зубы после профессиональной гигиены?

Повышенная чувствительность зубов и незначительный болевой синдром — норма после профессиональной чистки. Боль обычно возникает после удаления поддесневого камня за счет некоторого повреждения десны. Ничего страшного в этом нет. Неприятные ощущения проходят самостоятельно через 1–2 дня. До этого момента вы можете использовать специальные успокаивающие дентальные мази и анальгетики, назначенные стоматологом.

Что будет, если не проводить профгигиену?

На зубах будет скапливаться зубной налет, со временем превращаясь в твердые отложения. Из-за этого может травмироваться десна, что приведет к ее хроническому воспалению. Также камень способствует появлению на эмали трещин, развитию кариеса. Он затрудняет диагностику стоматологических заболеваний на ранней стадии. Зубы становятся темнее, на них возникают пятна, появляется неприятный запах изо рта.
Атабиев Расул Мухажирович
Главный врач.
Стоматолог-хирург, имплантолог, пародонтолог.
Алтуева Жанна Хасимовна
Врач общей практики
Федоров Дмитрий Юрьевич
Стоматолог-хирург, имплантолог
Литвин Анна Александровна
Врач стоматолог терапевт
Атабиев Артур Мухажирович
Врач стоматолог-ортопед
Евлоева Фатима Тагировна
Врач ортодонт
Тажева Лаура Туземовна
Врач стоматолог-терапевт, эндодонтист-микроскопист
Магомедов Ислам Магомедгаджиевич
Врач стоматолог-терапевт
20 / 01 / 2024
Тыткина Ольга
Профессионалы! Внимательное отношение к каждому клиенту!
20 / 01 / 2024
Дарья Ошарина
Клиника по последнему слову техники и технологий. Врачи профессионалы.
14 / 12 / 2023
Сергей Сергиевич
Всегда профессиональный и индивидуальный подход с качественным результатом 👍🏾 💪🏾
03 / 12 / 2023
Куликова Иванова
Прекрасная клиника с замечательными врачами
14 / 11 / 2023
Елена Егорова
Все супер!!! И отношение к пациенту, и квалификация врачей, и оборудование! СПАСИБО!!!
13 / 11 / 2023
Ксения Обухова
Хочу сказать спасибо за профессионализм врачам ARM Clinic!!! Приятная обстановка в клинике, современное оборудование.
09 / 11 / 2023
Виктор Ц
Ставил тут пломбы на пару нижних зубов, у стоматолога вышло поставит достаточо качественно, долговечно и самое главное для меня безболезненно. Хожу уже много лет никаких нареканий нет.
28 / 10 / 2023
Татьяна Савченкова
Я безгранично благодарна врачу от Бога - Расулу Мухажировичу. За то, что взялся помочь мне исправить то, что испортили в другой клинике, за его ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПОРЯДОЧНОСТЬ. Сама клиника тоже демонстрирует очень высокий уровень стоматологии. На 500% рекомендую.
26 / 10 / 2023
Антон Т.
Была проблема с десной, пластику делал Дмитрий Юрьевич. Я очень переживала, но врач как то отвлек от плохих мыслей. Все делает с особой осторожностью и заботой. Настоящий профессионал 👌
26 / 10 / 2023